• 1
Главная Блог Модернизация автомобильных весов

Мы находимся

  Наш адрес

ООО НПО «Баланс+Клуб»

39600, Украина, Полтавская обл., г. Кременчуг,

ул. 60 лет Октября, 4

  Телефоны

0536   74-34-75
0536   79-17-13
0536   79-99-44

Модернизация автомобильных весов

  • 25 Январь 2013

Модернизация механических весов в электронные - наиболее дешевый и быстрый способ приобретения Заказчиком современного точного электронного оборудования, к тому же является выгодным капиталовложением там, где необходим строгий и точный учет веса.

Реконструкция автомобильных весов даст возможность не только взвешивать с повышенной точностью, но и полностью осуществлять обработку, накопление и сохранение информации, что поможет избежать влияния человеческого фактора.

При полной модернизации автомобильных весов, рычажная система механических автомобильных весов заменяется специальными тензометрическими датчиками сжатия, на которые устанавливается грузоприемная платформа весов автомобильных. При возможности использования старой платформы необходима ее доработка под установку на тензодатчики. При этом строительные работы заключаются только в доработке основных несущих тумб на высоту 300…400 мм. Строительные работы заказчик может выполнить как собственными силами, так и поручить исполнителю. Сам процесс модернизации (после окончания строительных работ), включая наладку весов, занимает не более трех дней. В качестве устройства индикации используется электронный весовой индикатор.

При частичной модернизации автомобильных весов сохраняется система рычагов, а тензометрический датчик устанавливается в выходную тягу. Циферблатное отсчетное устройство заменяется электронным весовым терминалом.

Преимущества модернизации рычажных автомобильных весов

  • Значительно меньшие затраты по сравнению с установкой новых электронных весов, так как сохраняются дорогостоящие элементы весов - фундамент, весовая платформа, подъездные пути и весовое помещение.
  • Исключение из конструкции изношенных механических узлов (элементов рычажной системы), позволяет значительно повысить точность и стабильность показаний, сократить затраты на техническое обслуживание;
  • Автоматизированная регистрация результатов взвешивания, повышает их достоверность;
  • Формирование и распечатка отчетов и сопроводительных документов;
  • Организация учета и контроля взвешиваемых грузов;
  • Подключение весов к компьютерной сети предприятия с целью оперативного бухгалтерского учета грузов.
  • Надежность и простота обслуживания;
  • Исключение возможности влияния человеческого фактора на результаты взвешивания;
  • Избежание возникновения конфликтных ситуаций с заказчиком;

Возможности:

  • Установка тензометрических датчиков и электронного оборудования без увеличения наибольшего предельного веса (НПВ) и без увеличения длины платформы.
  • Установка тензометрических датчиков и электронного оборудования с возможностью увеличения (НПВ) до 80 тонн и без увеличения длины платформы.
  • Установка тензометрических датчиков и электронного оборудования с возможностью увеличения (НПВ) до 80 тонн и с возможностью увеличения длины платформы до 24 метров.
  • Установка тензометрических датчиков и электронного оборудования без увеличения (НПВ) и с возможностью увеличения длины платформы до 24 метров.
  • По желанию заказчика весы могут быть укомплектованы дополнительным крупногабаритным табло, светофорами, компьютером, принтером и системой видеонаблюдения.

Содержание работ

При модернизации проводится разработка рабочей конструкторской документации на доработку платформы и фундамента, демонтаж рычажной системы, в приямке весов достраиваются бетонные или металлические опоры, на которые монтируются узлы встройки с тензодатчиками. Платформа устанавливается на датчики, сигнал которых суммируется и поступает на цифровой электронный индикатор, который подключается к компьютеру.

 Типовой порядок проведения работ: 

  • Подрядчик проводит обследование рычажных весов и, совместно с Заказчиком, составляет план проведения работ по реконструкции.
  • Подрядчик передает строительное задание и осуществляет доставку весового оборудования.
  • Подрядчик, совместно с Заказчиком, проводит демонтаж рычажной системы весов, изготавливает закладные детали и проводит строительные работы (достройка тумб, ремонт котлована). Строительные работы проводятся строительной бригадой Заказчика под контролем представителя Подрядчика. Строительная часть выполняется в соответствии строительному заданию.
  • По завершении строительных работ Подрядчик приступает к проведению монтажных и наладочных работ.
  • Подрядчик производит настройку и сдачу весов Госповерителю. Аттестация производится в соответствии с методикой поверки, согласованной с органом ЦСМ. Межповерочный интервал - не более 12 месяцев.
  • Подрядчик проводит установку программного обеспечения учета грузов, обучение обслуживающего персонала, обучение представителя Заказчика работе с программой учета грузов, передает эксплуатационную документацию.
  • Работы заканчиваются подписанием акта сдачи-приемки работ по договору.
Варваров Антон

Эл. почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.